У противоположной стены, обмотав шею ветхим розовым шарфом, сидела Софья Марковна Розенкранц и, вытаскивая из корзины одного за другим розовеньких кроликов, прикладывала к своим многочисленным сосцам. Изящной формы крепкие ушки её просвечивали на солнце сеточкой кровеносных сосудов.
За окном на лугу выгуливала щенка сукрольная ангорская молодуха и паслось несколько мощных мускулистых кроликов породы белый паннон.
- Мне бабушка рассказывала, раньше ведь совсем по-другому было! - сказала Венера, поднимаясь с колен и смахивая с них клочья пуха и сухие травинки, - Вроде мужчины на Земле были, и были семьи какие-то, и женщины детей рожали, а не кролились кроликами. Когда что-то пошло не так?
- Когда-когда?- передразнила Софья Марковна, - Когда началось это вот: моё тело-моё дело; когда женщины решили, что мужчины их объективируют, и стали называть мужчин ху&мразями, а мужчины женщин шкурами, ТП и РСП. Взаимная ненависть инцелов-мизогинов и радфемок вылилась в массовые межполовые восстания и даже межполовые войнушки. И так вот пошло-поехало, за пару столетий чуть не истребили друг друга.
Поскольку у мужиков были технологии и Илон Маск, а у нас только тактика Лисистраты, ноготочки и metoo, они все по-тихому собрались и свалили на Марс. Из живности забрали пару десятков кур.
А мы остались свободными, и хотя наше воинство сильно поредело и деградировало, мы сумели договориться с кроликами. Теперь, правда, о репродуктивном принуждении никто из нас не заикается. Мы пытаемся создать иллюзию семьи, кролям своим вон даже даём имена, мой Семён Ильич или Павел Иванович твой, например.
- А эти.., мужчины, они там хорошо устроились? Чем занимаются? Создали новые фотонные корабли и бороздят просторы Галактики?
- Да нет, они тоже деградировали и всё проср&ли, Юра, прости! У них там куры расплодились, установили типа куроархат; мужчины топчут кур, яйца отсиживают, тьфу, высиживают. В общем, тоже размножаются, как и мы в надежде, что количество когда-нибудь перейдёт обратно в качество.
-Софа, а Юра - это что?
- Это мем такой. Существо такое высшее, гендерно нейтральное. Наше всё, совесть народа. Когда хотят признаться в очередном пр&ёбе, по привычке апеллируют к Юре, ты тоже так можешь.
Венера Махмудовна мучительно наморщила лобик и зашевелила усиками.
- Так как же надо было, Соф?
-Ну, не знаю.. но многовековой женский опыт шепчет мне, что надо было уважать друг друга, и уважать друг в друге его половую принадлежность, и воспитывать детей в уважении к другому полу и правам другого пола, а не вот это вот всё. Сейчас нам, крольчихам, очень сложно это понять, но ключ от счастья - это взаимная любовь, Венера!
- Я своего Павла Ивановича люблю! - ощерилась Венера и снова мрачно задумалась, но вскоре красные её глаза засияли весёлыми огоньками:
- А ху&мрази, значит, дерут куриц... так им и надо, а то шкуры наши им не нравились!
Софья Марковна печально взглянула на Венеру и безнадежно махнула рукой.
Послышался топот кроличьих ног
Вздохнув, Венера приняла коленно-локтевую позицию: к ней бодро приближался Павел Иванович.

Community Info