
Торчок услышал звук подьехавшей машины, спрыгнул с дивана и потрусил в прихожую помявкивая на ходу. [ Spoiler (click to open)]Через пять минут пикнул электрозамок и хозяин ввалился в квартиру, бросил рюкзак в угол и выдохнув с веселой усталостью , сел на диванчик в прихожей . Торчок тут же забрался к нему на колени и полез тыкаться своей мордой хозяину в щетину.
Паук, а это был именно он, погладил кота. Ботинки снимать было лениво. Ну и игра выдалась сегодня. Народу пришло не много и играли пять на пять. Напрыгался до усрачки. Шесть партий ноздря в ноздрю и две из них на больше меньше. Со стороны может показаться, что волейбол так себе тренировочка. Но два часа постоянных прыжков и резких бросков за мячем не слабо нагружают даже самый натренированный организм. Тело гудело в восторге, настроение было шикарное, отличное завершение трудового дня. Паук согнал кота, стянул туфли одной ногой об другую и почапал к плите ставить чайник. Есть пока не особо хотелось, а вот чаек с медовой курагой и финиками сейчас в самый раз. В квартире у Паука было всего три зоны. Прихожая, санузел и студия, комната, спальня и кухня в одном флаконе. Не из за недостатка пространства, а просто так ему нравилось. Заварив чай и помыв сухофрукты Паук завалился за дастархан, парень любил покушать полулежа ,как римский патриций , в расслабленной обстановке. Включил ноутбук и стал читать френдленту. Ленгвизд анонсировал заплыв по теме "Случай под столом" У Паука был конечно один случай. Как то у бабушки у которой был советский круглый стол, закрытый скатертью почти до пола тк был он раздвижным, а скатерть была одна, играл он с соседкой Юлькой в доктора. Было ему тогда семь лет, а Юльке десять. Кабинет организовали как раз под столом.Иследовав Юльку фонендоскопом в виде двусторонней трубочки Паук, а звали его в то время Василием, вошел в раж и предложил Юльке показать ему свою письку. Девочка показала. Потом они ещё не однократно исследовали друг друга.
Об этом что ли написать, подумал Паук. Да ну нафиг пора спать ложиться, того и гляди усну тут за дастарханом, глаза уже в кучу, а завтра ещё в Антарктиду лететь сопровождать этого чудака Степанцова. Он там на какой то своей волне, не от мира сего. Главный сказал приглядеть за ним, чтоб делов не наворотил.
Снова вспомнив Юльку, Паук улыбнулся и вырубился. Торчок тут же устроился на мощной груди хозяина.
Community Info